НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Минск

Вы из Минска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

АвтоНовости Cadillac Обновленный Cadillac CTS

Обновленный Cadillac CTS

22.12.2016 Тест-драйв
+3

Новый Cadillac на российских дорогах — зверь редкий. Не как вислоухий кенийский крокодил, конечно, но все же. За 11 месяцев нынешнего года владельцев среди наших соотечественников нашел 1121 автомобиль — меньше всех в премиум-сегменте! Но в Cadillac не отчаиваются и верят в то, что положение еще можно исправить. А помочь в этом должен обновленный CTS.

Некоторое время назад те немногие оригиналы, что желали заполучить Cadillac CTS, сталкивались с весьма скудным выбором вариантов. Точнее, с полным его отсутствием. Седан предлагался в России всего с одним мотором: двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 276 лошадиных сил. Предложения конкурентов, мягко говоря, выглядели поинтереснее.

Машина вроде вся такая американская — большая, яркая, хромированная, но с маленьким мотором. А если он такой маленький, то почему такой мощный? Ведь если он такой мощный, значит и налог за него внушительный? Непорядок.

Поэтому главные новшества обновленного CTS в России — это не по-другому изогнутые полоски светодиодных ходовых огней или прошитая новой ниткой обивка кресел. Это моторная — теперь уже точно — гамма.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 1

Начнем с двухлитрового двигателя. По большому счету, он остался прежним, но, собрав волю в кулак, в Cadillac дефорсировали его до 240 лошадиных сил. Да, это все еще немало, зато переводит потенциальных новых владельцев CTS в куда менее разорительную налоговую категорию.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 2

В России Cadillac CTS может быть либо полный привод (и именно он логично пользуется наибольшим спросом), либо задний — но только в самой доступной модификации.

А для тех, кто не хочет экономить, а хочет действительно крутую американскую тачку с большим движком, тоже есть хорошие новости. Теперь в России можно купить Cadillac CTS еще и с атмосферной бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра. Мотор, который производитель называет полностью новым, выдает 341 лошадиную силу. Коробка — одна на двоих: классический «автомат» о восьми ступенях.

«Ну, наконец-то!», — скажете вы. «Не торопитесь», — ответим мы. Потому что изменения в линейке силовых агрегатов CTS вряд ли сделают выбор проще.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 3

По паспортным данным 3.6 выигрывает у 2.0 только по количеству лошадиных сил. Крутящий момент, за счет наддува, у «четверки» выше — 400 Нм против 381 Нм. Вдобавок, машины с менее мощным двигателем примерно на 60 килограммов легче, поэтому разница в динамике составляет неощутимые 0,2 секунды в пользу CTS с V6.

Но это отнюдь не означает, что «шестерка» не достойна внимания. Потому что, во-первых, это V6. А во-вторых — очень неплохой V6. Он не пытается вывалить на вас всю свою мощность в первую же секунду, а действует мягко и интеллигентно, как и положено большому и солидному двигателю. Тяга приходит постепенно и словно накрывает вас теплым одеялом, полностью укутывая ближе к 5300 об/мин.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 4

Даже самая доступная версия Cadillac CTS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и после обновления ее настройки не изменились. На хороших дорогах претензий к ней нет: седан не кренится в поворотах, не раскачивается и не клюет носом на торможении. Но как только качество асфальта ухудшается, в CTS становится не так комфортно — шасси кажется жестковатым.

Вопросы — только к «автомату». Его трудно обвинить в особой задумчивости или жесткости переключений, но все же переход с одной ступени на другую в обе стороны требует некоторого времени и не всегда происходит логично и прогнозируемо. Например, время от времени при кик-дауне коробка не сразу сваливается на нужную передачу, а будто перебирает их одну за другой, пока не найдет подходящую.

Зато со звуком полный порядок! Чуть сильнее придавил акселератор — и салон наполняется приятным бурчанием, от которого даже не самая выдающаяся разгонная динамика CTS кажется вполне убедительной. Но меня не покидало ощущение, что в формировании звука «шестерки» непосредственное участие принимает аудиосистема. И хотя в Cadillac эти подозрения решительно опровергли, слушать V6 на CTS приятнее внутри, а не снаружи.

Четырехцилиндровый двигатель на седане по характеру… очень похож на шестицилиндровый! По-настоящему ощутимых отличий всего два: с двух тысяч оборотов «четверка» буквально выстреливает тягой, не размазывая ее по всему диапазону, а звук у версии с 2.0 чуть потише и пожиже.

В остальном — практически полный паритет. Даже в расходе топлива! И 3.6, и 2.0 в смешанном цикле, больше приближенном к загородному, потребляли от 10 до 11 литров бензина на сто километров пробега. Впрочем, причина этого очевидна: у «шестерки» есть система отключения двух цилиндров при малых нагрузках, поэтому на шоссе, да еще и с включенным адаптивным круиз-контролем, шестицилиндровый мотор превращается в четырехцилиндровый. И кушает соответствующе.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 5

Получается, что вместо одного CTS мы получили два, но почти одинаковых. И очевидно, что V6 появился в России только для того, чтобы менеджеры по продажам «Кадиллака» в качестве последнего аргумента могли сказать сомневающемуся клиенту: «Кстати, а вы никогда не задумывались о машине с шестицилиндровым мотором?».

Представители компании даже не пытаются скрывать, что львиная доля продаж придется на CTS с двухлитровым мотором. Именно поэтому V6 предлагается только для одной комплектации — самой дорогой и самой наполненной оборудованием. Стоит она 3 миллиона 790 тысяч рублей. Седан с двухлитровым мотором и аналогичным уровнем оснащения обойдется на 200 тысяч рублей дешевле.

Как Cadillac сделал присутствие седана CTS в России чуть более осмысленным. Фото 6

{NEWS_GALLERY}

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Cadillac CTS

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.