НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Минск

Вы из Минска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

АвтоНовости Suzuki Японский Range Rover за миллион: длительный тест Suzuki Vitara

Японский Range Rover за миллион: длительный тест Suzuki Vitara

27.03.2016 Тест-драйв
0

Suzuki часто жила ударами дефибриллятора – от одного суперхита до другого. Пятидверная Vitara в начале девяностых завоевала Америку, а потом марка ушла из Штатов. Успех SX4 и Grand Vitara в какой-то момент сделал Россию вторым по важности экспортным рынком Suzuki, а в прошлом году продажи упали в несколько раз. Поправить дела пока может только одна модель – Suzuki Vitara, которая как раз поселилась в нашем гараже.

В моем шкафу есть автомобильный каталог 1981 года с рекламой Suzuki, и машины в ней больше похожи на зеленые ящики из под патронов для пулемета, бока которых украшают не пороги или хромированные накладки, а ребра жесткости. Какая-то часть этой утилитарной натуры до сих пор живет в Suzuki Jimny, но, глядя на «Витару», понимаешь, какой путь может пройти металлическая коробка с неразрезными мостами и 55-сильным мотором до практически премиального кроссовера.

Во всяком случае, один заправщик на АЗС спросил: «Это же новый маленький Range Rover?». На вид Vitara, конечно, стопроцентный Suzuki, без добавления консервантов, воды и сахара. Так что сравнить ее с «Рейнджем» все равно, что принять пьесу Шостаковича за новый сингл группы «Икс-Миссия». Но если вглядеться в эту решетку радиатора... Вы тоже это видите?

Говорят, Vitara похож на Range Rover и, вместе с тем, это стопроцентный Suzuki

Выбор мотора для «Витары» до недавнего анонса «спортивной» Vitara S был прост, как поход в советский гастроном. Двигатель можно было взять любой, при условии, что это будет бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, который, кажется, существует с момента основания компании. Его можно встретить и на SX4, и SX4 Classic, и Swift, и Grand Vitara.

Мощность — всего-то 117 лошадиных сил, но если, например, сравнить «Сузуки» с куда более миниатюрным Ford EcoSport с его 122 силами, то соотношение мощности к массе окажется в пользу японца. Едва ли в классе есть более легкий кроссовер: в зависимости от версии, снаряженная масса колеблется в пределах 1075-1185 килограммов.

Без сезонных скидок машина с пятиступенчатой механикой и передним приводом обойдется в 1 039 000 рублей, а за полный привод и шестиступенчатый «автомат» нужно доплатить 320 000 рублей. В эту цену, впрочем, входит и более дорогая комплектация.

В пересчете на наши деньги в Германии такая машина стоит уже 1 900 000 рублей, так что снижать цены в России, очевидно, просто некуда.

В базовой версии есть подогрев сидений, кондиционер, семь подушек безопасности, электроприводы зеркал и система стабилизации. Легкую скуку наводит простой внешний декор — в черный цвет покрашены даже дверные ручки и 16-дюймовые стальные диски с колпаками, но необходимый минимум, чтобы не примерзнуть утром к машине и доехать до работы, имеется.

Во всяком случае, пока не посмотришь на следующую версию GL+ с дополнительными опциями и шестиступенчатым «автоматом» за дополнительные 110 000 рублей . Нужен ли мне кожаный руль и камера заднего вида? Да. Легкосплавные диски, круиз-контроль и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном — тоже было бы неплохо.

Нам же досталась самая богатая версия GLX, которая бывает только с полным приводом и «автоматом», и стоит не меньше 1 519 000 рублей. Здесь есть и нарядный хром, и фары со светодиодными ходовыми огнями, панорамный люк, вставки в интерьере из замши, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой и навигация. По меркам того каталога 1981 года — космические технологии.

Среди опций отсутствуют модные помощники и ассистенты, а упор, неожиданно, делается на кастомайзинг — внешний декор и выбор колесных дисков. Цвет решетки радиатора можно выбирать из трех вариантов: черного, серебристо-серого и белого. А черные матовые 17-дюймовые колеса «Misti», как на нашей машине, обойдутся в 50 926 рублей.

За счет наследственной сузучей квадратности, Vitara выглядит даже собраннее и убедительнее старшего SX4 и это ощущение не пропадает в салоне — посадка высокая и обзорность хорошая.

Сочетанием кожи, замши и рояльного глянцевого пластика не побрезговали бы и вскормленные академиями искусств французы из Citroen DS, но все это замешано с довольно депрессивным грубым пластиком. Я бы разбавил черное царство цветными вставками на передней панели цвета апельсина или бирюзы. Такой каприз можно исполнить всего за 9880 рублей.

Для Vitara предлагается три варианта цвета крыши и опционный панорамный люк – практически MINI

Дефлекторы обдува по-спортивному круглые, что на твоем Ferrari F40 или, на худой конец, на старом Renault Logan, а вместо центрального раструба могут быть часы. Причем, как в автомобилях Porsche, их циферблат можно кастомизировать. Опять это неприличное для машин Suzuki выражение.

Хочешь, он будет карбоновым, хочешь — в классическом или восточном стиле, где место цифр займут иероглифы каньжи. Ты мне, «Витара», лучше каньжи, зачем тебе трое часов (аналоговые и двое электронных), устанавливать время на которых нужно в трех разных местах? Может ради ответов на такие простые вопросы, которые есть в каждом «Гольфе», Suzuki и продала свои акции концерну Volkswagen, а потом гордо забрала назад, обидевшись на то, что немцы не спешат делиться с ними технологиями?

Полноприводная трансмиссия у Suzuki Vitara реализована с помощью электромагнитной муфты в приводе задних колес, а система стабилизации умеет имитировать межколесную блокировку, подтормаживая буксующие колеса. Дорожный просвет — неплохие, но не выдающиеся 185 миллиметров. Впрочем, геометрическую проходимость «Витары» будет ограничивать даже не клиренс, а низковисящие передний бампер и глушитель

А ведь речь даже не о гибридах с автопилотами. Вроде хочешь выйти из «Витары» — дергаешь ручку водительской двери на себя, но ничего не открывается — сперва нужно разблокировать дверь кнопкой и только потом можно покинуть автомобиль. Казалось бы, второе автоматически вытекает из первого и должно происходить без участия водителя, но таких инженерных ребусов, для решения которых не требуется вмешательство крупного немецкого концерна, здесь хватает. Продолжим их разгадку в движении и поговорим, во сколько японский Range Rover обходится владельцу за год владения – всего через две недели.

 
 
{NEWS_GALLERY}

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Suzuki Vitara

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.